главная тантра ОШО Войдите во внутреннее пространство
главная тантра ОШО Войдите во внутреннее пространство

Приглашаем на on-line проект: «Зарядись Энергией»! здесь

Возможность всего за час не выходя из дома зарядиться энергией и привести в порядок энергетику и здоровье..

 

Войдите во внутреннее пространство
тантра ОШО

Четвертая техника: Войдите в пространство, в котором нет опоры, оно веч­но и безмолвно.

В этой технике даны три качества пространства. В нем нет опоры: в простран­стве не может быть опоры. Оно вечно: пространство никогда не кончается. Оно безмолвно: пространство беззвучно, оно молчит. Войдите в это пространство, оно внутри вас.

Но ум всегда просит опору. Ко мне приходят люди, и если я говорю им: “Просто молча сидите, закрыв глаза, ничего не делайте”, они говорят: “Дайте мне какую- нибудь аваламбану, какую-нибудь поддержку. Дайте мне какую-нибудь мантру в качестве опоры, ведь я не могу сидеть". Просто сидеть трудно. Если я даю им мантру, тогда все в порядке. Они уходят, повторяя эту мантру. Тогда все просто. Когда у вас есть опора, вы не будете пустыми, вот почему все просто. Ум сопро­тивляется пустоте. Он постоянно хочет быть наполненным чем-то другим, поскольку он существует, когда наполнен. Если он не будет наполнен, он исчезнет. Пребывая в пустоте, вы устремляетесь к не-уму. Вот почему ум просит опоры.

Если вы хотите войти во внутреннее пространство, не просите опору. Отбрось­те все опоры, все мантры, всех богов, все священные книги, все, что дает вам опору. Если вы чувствуете поддержку, отбросьте ее и просто двигайтесь в себя - без опоры. Будет страшно, вы будете пугаться. Вы движетесь туда, где можете полностью потеряться. Возможно, вы не сможете вернуться назад, ведь все опо­ры будут потеряны. Потерян ваш контакт с берегом, и куда несет вас река, никто не знает. Потеряна ваша опора. Вы можете упасть в бездонную пропасть. По­этому страх охватывает вас, и вы просите опору.

На протяжении сорока лет сострадание Будды ниспадало на Ананду - на про­тяжении сорока лет. Но ничего не случилось, Ананда оставался в неведении, как и раньше. А на следующий день после смерти Будды Ананда стал просветлен­ным - на следующий день, прямо на следующий день. Сама опора была препят­ствием. Когда не стало Будды, Ананда не мог найти больше никакой опоры.

Запомните: не пытайтесь искать опоры. Будьте без опоры. Если вы пытаетесь выполнять эту технику, тогда будьте без опоры. Именно этому учит Кришнамур- ти: “Будьте без опоры. Не цепляйтесь за мастера. Не цепляйтесь за священные книги. Ни за что не цепляйтесь”.

Именно это делали все мастера. Все усилие мастера заключается в том, что­бы, прежде всего, привлечь вас к себе, так, чтобы вы начали держаться за него. Когда вы начали держаться за него, когда вы стали близки ему, тогда он знает, что с этим цепляньем надо покончить. Теперь вы не можете цепляться ни за кого другого, это ясно.

Войдите в пространство, в котором нет опоры, оно вечно и безмолвно. У этого пространства нет начала и конца. Это пространство абсолютно беззвучно. Нет ничего - ни звука, ни ряби. Все тихо.

Эта точка как раз внутри вас. Каждое мгновение вы можете войти в нее. Если вы обладаете мужеством отбросить опору, то вы можете войти в такую точку в это самое мгновение. Дверь открыта. Это приглашение для всех, для всех и каж­дого. Но нужно мужество - мужество быть одинокими, мужество быть пустыми, мужество растворяться и таять, мужество умереть. И если вы можете умереть внутри во внутреннее пространство, вы достигнете жизни, которая никогда не умирает, вы достигнете амриты, бессмертия.

 


 
© Copyright 2009 Общественный нижегородский фонд духовного развития "Стезя". Перепечатка издания или его части без разрешения владельца авторских прав запрещена и преследуется по закону.
ножки для мебели регулируемые по высоте