Приглашаем на on-line проект: «Зарядись Энергией»! здесь
Возможность всего за час не выходя из дома зарядиться энергией и привести в порядок энергетику и здоровье..
ЗЕРНО |
символы - образы | |||
Во всех культурах, где зерно является основным продуктом питания, оно имеет магический, позитивный символизм: продолжение жизни после смерти, возрождение, божественный дар жизни —пшеничное, ячменное или кукурузное зерно ложится в землю, как бы умирая, но вновь прорастает весной. В Евангелии от Иоанна (12:24) Иисус Христос говорит: «Если пшеничное зерно не упадет в землю и не умрет, то оно останется всего лишь зерном. Если же оно умрет, то из него произойдет много зерен». Колосья или снопы пшеницы и других зерновых — атрибуты многих богов, особенно в греческих мистериях, они символизируют плодородие земли, жизнь, возникающую из смерти, зарождение и рост посредством силы Солнца. Золотые колосья — отпрыски брака сияющего Солнца с девственной Землей.Меры зерна изображают плодородие, изобилие. Сноп и лемех — символ Серебряного века; перевязанный сноп — символ согласия. Зерно может символизировать изобилие и процветание. Растущее зерно означает как возрождение героя, так и весенние посевы. Зерно — не только пища, но и семя, поэтому колос является также сексуальным символом. В изобразительном искусстве колос — атрибут многих богов земли. Зерно было погребальной эмблемой н Китае, Древнем Риме и на Среднем Востоке. Как составная часть погребальных ритуалов зерно означает изобилие в потустороннем мире. Ростки пшеницы или ячменя использовались во многих погребальных культах и похоронных обрядах Средиземноморья, Персии, Китая и особенно в Египте, а также в церемонии Страстной Недели в восточном христианстве. В Египте колос — атрибут Изиды, а также Озириса, а мера зерна — эмблема Сераписа. В шумеро-семитской традиции зерно посвящено Кибеле. В культе Кибелы Аттис — «сжатый желтый колосок зерна». Хлеб был ритуальной едой. В греко-римской традиции зерно олицетворяет плодородие, изобилие, выбивающуюся из смерти жизнь. Римляне, сажавшие зерно на могилах, обеспечивали тем самым силу жизни для умершего. Зерно является эмблемой Деметры (Цереры), Гайи и Девы. В древнеримском изобразительном искусстве Церера носила венок из пшеничных колосьев и держала в руках сноп. В качестве атрибута древнегреческой богини Деметры, Матери Зерен, колос, «срезанный в тишине», был центральным символом Элевсинских мистерий: «И там был выставлен как великий, восхитительный, самый совершенный объект мистического созерцания, колосок, сжатый в молчании» (Фи- лософомена). Он был эмблемой надежды на новую жизнь людей и растений. Зерно предлагалось в качестве жертвоприношения Артемиде. Атрибут ассирийского бога Таммуза (Думузи). Дагон, знаменитейшее божество филимнистян, считался богом зерна и колоса в Аскалоне и Газе. Зерно и виноград — эмблема христианской евхаристии. В христианстве колосья пшеницы — это хлеб евхаристии, тело Христово, благодать, праведное, Божье. Колос изображался на платье Девы Марии в средние века и в эпоху Возрождения. Ацтеки почитали сразу нескольких богов зерна, более или менее важных. В древнем Перу плодородие изображалось фигурой женщины, сделанной из маисовой соломы. Нарисованные синим изображения маиса (естественный цвет — красный) были в Северной Америке символами плодотворного союза земли (красное) и неба (синее). У мексиканцев стебель маиса и колибри на его листьях вместе означают Героя Солнца и возрождение Природы. У американских индейцев колосок маиса со всеми семенами олицетворяет народ и все вещи во вселенной.
|
Бесплатная рассылка: "Секреты Биоэнергетики"
подписаться на рассылку |